понедельник, 17 августа 2015 г.

Авторынок США вырос в июле на 5 процентов

В июле 2015 года в США было продано 1 510 941 новых легковых автомобилей и машин класса LCV. Таким образом, относительно аналогичного периода прошлого года продажи выросли на 5,3%. С начала текущего года объемы реализации новых легковых автомобилей и LCV в стране выросли на 4,5%, до 10 033 999 единиц авто.
В рейтинге продаж на авторынке США в июле текущего года лидирует концерн General Motors. За отчетный период продажи автопроизводителя выросли на 6,4% относительно прошлого года, до 272 512 единиц авто. За первые семь месяцев текущего года General Motors продал на рынке США 1 778 057 авто, на 3,9% больше, чем годом ранее. Второе место по объемам продаж на местном рынке занимает марка Ford, которая продала здесь в июле 222 014 автомобилей, на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За период с января по июль 2015 года  Ford  продал 1 510 333 автомобилей, что на 2,3% превышает прошлогодний показатель. Замыкает первую тройку лидеров авторынка США марка Toyota, которая реализовала здесь 217 181 автомобиль, на 0,6% больше, чем годом ранее. С начала года и по июль включительно в стране было продано 1 448 621 автомобиль «Тойота» (+4,9% к 2014 году).
Отметим, что минусовой показатель продаж на рынке США в июле продемонстрировали BMW иDaimler. Объемы реализации автомобилей BMW за отчетный месяц сократились на 0,2% в годовом сравнении (всего было продано 32 161 авто), а продажи автомобилей Daimler – на 2% (всего 30 130 авто). 
Image

Комментариев нет:

Отправить комментарий